Горячая линия Соцзащиты г. Балашиха: как позвонить.
Управление по социальной защите населения города Балашиха предлагает гражданам связываться с ответственными сотрудниками несколькими способами – посредством телефона горячей линии, либо с помощью электронных писем на официальную почту структурного подразделения. Помимо этого, на сайте Управления имеется специальный раздел, через который граждане могут описать и отправить свою проблему.
Телефон горячей линии Управления по социальной защите населения города Балашиха – как позвонить, куда обращаться?
Управление по социальной защите населения города Балашиха предлагает гражданам связываться с уполномоченными сотрудниками по следующим номерам телефонов: +7-495-521-31-08 (городской округ Балашиха) или +7-495-527-44-01 (микрорайон Железнодорожный). При необходимости заявители могут подробно описать сложившуюся жизненную ситуацию посредством электронной почты структурного подразделения: bal5001@mosreg.ru.

Обратите внимание! На официальном сайте структурного подразделения имеется раздел «вопрос-ответ». Специалисты Управления перед написанием письма рекомендуются предварительно ознакомиться с данной страницей, на которой представлены наиболее популярные и часто задаваемые вопросы граждан. Если проблема не является исключительной, то, скорее всего, принцип ее решения будет представлен в разделе «вопрос-ответ». Зачастую на странице представлены вопросы, связанные с получением льгот для малоимущих семей, детей-инвалидов и иных категорий граждан с ограниченными возможностями. Кроме того, граждане смогут узнать о способе получения социальных выплат в зависимости от ситуации, в которую они попали.
Как связаться с Управлением по социальной защите населения через официальный сайт?
У граждан имеется возможность отправить развернутое письмо через официальный сайт Управления по социальной защите населения.
Для этого необходимо перейти на портал по ссылке: https://bal.msr.mosreg.ru/feedback/index и зайти в раздел «интернет-приемная».

Затем достаточно совершить несколько простых манипуляций:
- Ознакомиться с представленной информацией на странице. Это необходимо, чтобы ваше письмо было рассмотрено в ближайшее время без отклонений. Причинами отклонения обращений могут служить такие факторы, как: слишком длинное письмо (необходимо кратко описать сложившуюся ситуацию, но при этом уделяя внимание важным элементам) или несоответствие прикрепленных документов требованиям, расписанным на данной странице.
- Нажать кнопку «отправить письмо». В открывшемся окне будет представлена анкета, в которой «звездочками» отмечены поля, обязательные к заполнению. Гражданам необходимо ввести фамилию, имя, отчество, номер телефона для связи, рабочий адрес электронной почты и в отдельном окне изложить суть проблемы. В данном разделе также можно указать соавторов, то есть людей, имеющих непосредственное отношение к изложенному вопросу. Внизу страницы можно прикрепить через специальную кнопку файлы и ввести символы с капчи.
- После этого достаточно нажать кнопку «отравить». Ответ от Управления придет через один из оставленных вами контактов – на электронную почту, либо посредством телефонного звонка.