Горячая линия Пенсионного фонда г. Балашиха: позвонить.
Связаться с ответственными сотрудниками Пенсионного фонда города Балашиха Московской области можно несколькими основными способами – через телефон горячей линии, либо с помощью адреса электронной почты.
Как показывает практика, первый вариант является наиболее результативным, поскольку граждане узнают требуемую информацию сразу, либо получают контактные данные ответственных лиц, с которыми можно проконсультироваться по определенным вопросам.
Телефон горячей линии Пенсионного фонда города Балашиха Московской области – когда лучше всего звонить.
Связаться с Пенсионным фондом города Балашиха Московской области можно с помощью телефона горячей линии: +7-495-529-81-53 или +7-495-524-47-49 или +7-495-521-11-88 или +7-495-521-62-59.

Также гражданам рекомендуется после консультации по телефону высылать дополнительную информацию в случае необходимости посредством электронной почты, которую также стоит уточнять в разговоре с ответственным сотрудником.
Обратите внимание! Все обращения рассматриваются и обрабатываются посредством онлайн-приемной, которую можно найти по ссылке: https://es.pfrf.ru/appeal/. Подобный подход позволяет оперативно регистрировать обращения граждан и быстро решать проблемы заявителей. Также заявки с описанием ситуации граждане могут высылать нат обновленный адрес электронной почты московского Пенсионного фонда России: otchet_pfr@101.pfr.gov.ru.
Звонить рекомендуется в первой половине дня (с 10 часов до 11 часов утра), а также в послеобеденное время (с 2 до 4 часов дня).

По каким номерам телефона можно еще связаться с Пенсионным фондом города Балашиха Московской области?
Граждане для оперативного решения проблемы также могут воспользоваться иными номерами телефонов, в частности:
- По вопросам социальных выплат, принципа их получения и оформления: +7-495-524-41-26;
- По всем вопросам, связанным с пенсионными выплатами, порядком их перечисления и пр.: +7-495-524-23-66;
- По вопросам персонифицированного учета и получением смежной информации: +7-495-524-48-44.
Записываться на личный прием гражданам рекомендуется заранее, поскольку в этом случае заявители не только экономят время, но и позволяют точно рассчитать, сколько будет рассматриваться их вопрос.
В Пенсионном фонде города Балашиха персональный прием граждан ведется с понедельника по четверг с 9 часов утра до 6 часов вечера, обеденный перерыв не предусмотрен, а также по пятницам с 9 часов утра до 16:45 часов вечера, также без обеденного перерыва.

Страхователи принимаются ответственными сотрудниками по аналогичному графику.
Номера телефонов, по которым можно связаться с другими подразделениями Пенсионного фонда.
В случае, если основная горячая линия Пенсионного фонда города Балашиха будет занята, граждане могу связаться с другими структурными подразделениями:
- Управление Пенсионным фондом № 2: +7-800-600-00-00;
- Пенсионный фонд, подразделение МФЦ города Балашиха: +7-800-550-50-30;
- Клиентская служба Пенсионного фонда города Балашиха: +7-800-250-88-00;
- Клиентская служба Пенсионного фонда (московское подразделение): +7-800-600-00-01.