МФЦ Балашиха: готовность документов. Как проверить в 2022 году?
Официальный сайт МФЦ Балашихи.
МФЦ Балашихи имеет электронную страницу, которая информирует граждан по интересующим их вопросам www.bmfc.ru.
Узнать любую информацию о графике работы МФЦ, предоставлении услуг, условиях посещения, требуемых документах можно при помощи звонка на контактный номер телефона 8-800-550-50-30 или 122. Допускается также звонок в конкретное отделение, которое желает посетить гражданин.
Номера телефонов являются общими, поэтому при попадании на линию с человеком свяжется тот оператор, который отвечает за территорию, откуда поступает звонок.
Сотрудники смогут сориентировать гражданина по местоположению тех отделений, которые ближе всего располагаются к нему и предоставляют необходимую услугу.
Способы проверки готовности документов.
После посещения МФЦ и подачи заявления на формирование тех или иных документов необходимо периодически отслеживать статус и узнать об их готовности.

После подачи заявки на оформление документов гражданину будет передана расписка, которая позволит отследить готовность процедуры. Также в ней указана приблизительная дата, после которой документы можно забрать в отделении.
Узнать о готовности бумаг в МФЦ можно несколькими вариантами:
1. Через портал госуслуг.
2. Позвонив по номеру телефона горячей линии 8-800-550-50-30, 122 или по номеру непосредственно того отделения, в которое была подана заявка.
3. Через мессенджер. Данный способ может быть доступен в том случае, если отделение МФЦ использует специальные чаты, в которых сотрудники будут информировать граждан по выполнению той или иной услуги и необходимости посещения МФЦ.
4. В результате личного визита в МФЦ.
5. Через Росреестр.
Готовность каких документов можно отследить.
МФЦ даёт возможность отследить по расписке готовность следующих документов:
1. Загранпаспорт.
2. Паспорт гражданина РФ.
3. Водительское удостоверение.
4. СНИЛС.
5. Заявление на материнский капитал.
6. Государственная регистрация прав на недвижимость.
7. Документ о судимости.
8. Разрешение на ношение оружия.
9. Охотничий билет.
10. Выписка из домовой книги и иные документы.
Чтобы подать заявление на оформление данных документов, необходимо заранее собрать требуемые бумаги.
Проверить готовность документов через официальный сайт МФЦ.
Каждому человеку после принятия заявления сотрудники МФЦ выдают специальную расписку, где указаны данные, позволяющие самостоятельно проверить статус документов дистанционно.
Проверить готовность бумаг по регистрационному номеру можно при помощи следующих действий:
1. Зайти на электронную страницу МФЦ и выбрать необходимый регион.
2. Выбрать населённый пункт и перейти по указанной ссылке конкретного территориального отделения.
3. Выбрать услугу «Отслеживание готовности документов».
4. Ввести номер выписки.
5. Нажать на кнопку «Проверить готовность».
Далее в открывшемся окне будет показан статус готовности тех или иных документов.
Не все отделения МФЦ позволяют дистанционно проверять готовность бумаг. Если на сайте отделения нет информации по отслеживанию готовности, а лишь указан контактный номер телефона, на которой необходимо позвонить для совершения манипуляции, то узнать информацию о бумагах удалённо не получится.
Проверить готовность документов через Росреестр.
Статус бумаг можно узнать через официальный сайт Росреестра www.rosreestr.ru.

Для этого следует выполнить действия:
1. Зайти на электронную страницу Росреестра.
2. Найти вкладку «Физическим лицам».
3. Выбрать раздел «Проверка исполнения запроса».
4. Вписать номер заявления, которое было подано.
После данных манипуляций будет открыто окно, в котором появится информация о стадии готовности необходимых документов.
Росреестр дает возможность проверить готовность электронных документов. Также на официальном сайте можно самостоятельно убедиться в правильности всех цифровых подписей.
Проверить готовность по телефону.
Граждане имеют возможность узнать статус собственных документов, позвонив по номеру телефона 8-800-550-50-30.
При разговоре сотрудникам следует назвать идентификационный номер заявления и дату, когда оно было подано.
Больше информации смогут сказать сотрудники конкретного отделения, куда подавалась заявка.
Информация о документах через мессенджеры.
Некоторые отделения используют специальные чаты в мессенджерах, где информируют граждан об изменении статуса готовности документов.
Также можно самостоятельно запросить статус.
Задать вопрос о готовности можно напрямую через официальный сайт МФЦ, заполнив на нём требуемую форму обращения.
Отправить обращение можно на электронную почту отделения.
Каким может быть статус заявления?
Поданное заявление на оформление бумаг может иметь несколько статусов в процессе рассмотрения:
1. Принято положительное решение, то есть бланк поступил в необходимый орган.
2. Заявка исполнена. Это означает, что бланк был принят и закрыт с положительным исходом.
3. Дело закрыто с отказом. Соответственно гражданину было отказано в приёме бумаг.
Вчера я зашла на сайт отделения МФЦ, но там нет информации по отслеживанию готовности,а лишь указан контактный номер телефона, на которой необходимо позвонить…о бумагах удалённо узнать я так понимаю что не получится? Не все отделения МФЦ имеют возможность удаленного просмотра?
Теперь проверить готовность документов в МФЦ Балашихе,нет никаких сложностей,это можно сделать по интернету,зайдя на официальный сайт,что я и сделал…раньше ездил в само отделение по несколько раз чтоб узнать о готовности документов,но сейчас достаточно иметь компьютер или телефон чтоб всё узнать!!!Рад таким изменениям,времени то лишнего же нет…