Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение. - О Многофункциональном центре (МФЦ) г. Балашиха
26.09.2022
Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение.

Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение.

Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение.

Контактный центр губернатора.

Позвонить в приёмную можно бесплатно и в любое время.

Осуществить звонок можно по следующим контактным номерам телефона:

1. 8-800-550-50-30 для соединения жителей со специалистами центра, которые готовы ответить на вопросы, принять обращение и рассказать об условиях получения ответа от губернатора.

2. 8-498-602-29-70 — номер телефона, использующийся для получения факса.

Центр по работе с жителями Московской области работает также по другим номерам телефона:

1. Телефон для справок по входящей корреспонденции: 8-498-602-29-71.

2. Телефон для справок по обращениям граждан: 8-498-602-31-13. Номер создан для связи с жителями, которые желают задать вопрос. По нему можно дистанционно через сотрудников приёмной передать волнующий вопрос губернатору, который будет зафиксирован. При необходимости соответствующие документы и справки, требующиеся для подтверждения той или иной ситуации, которая касается заданного вопроса, можно отправить на электронную почту. Её специалисты также назовут.

3. Телефон для справок по письменным обращениям граждан: 8-498-602-29-72. Сюда можно позвонить, чтобы узнать порядок отправки обращения к губернатору в письменной форме при помощи электронной почты или стандартного письма. Допускается задать вопрос о получении того или иного обращения и сроках ответа на него.

Удалённо подать обращение губернатору можно при использовании электронного адреса приёмной: amo@mosreg.ru.

Для начала вся информация, которая поступает по телефонным каналам и электронной почте, тщательно обрабатывается сотрудниками, сортируется по категориям, а затем направляется непосредственно губернатору.

Ответы на заданные вопросы граждане будут получать через специалистов, которые зафиксируют информацию, переданную от губернатора.

График работы приёмного центра.

Приёмный центр осуществляет деятельность по следующему рабочему режиму:

1. С понедельника по четверг 9:30-17:30.

2. Пятница 9:30-16:15.

3. Обеденный перерыв 13:00-14:00.

4. Суббота, воскресенье — выходные дни.

Режим может изменяться в связи с праздничными периодами, поэтому перед подачей обращения его необходимо узнать по номеру горячей линии 8-800-550-50-30. Отметим, что он работает круглосуточно, поэтому граждане могут в любое время дистанционно получить консультацию и инструкции по поводу того, как необходимо отправлять обращение.

Информация о губернаторе.

Губернатор Московской области, Андрей Юрьевич Воробьёв, также имеет собственные контактные данные:

1. Адрес рабочей зоны: 143407, Московская область, город Красногорск, бульвар Строителей, дом 1.

2. Адрес электронной почты: andreyvorobiev@mosreg.ru.

3. Официальный сайт: http://mosreg.ru.

Как отправить обращение через сайт?

Задать вопрос губернатору можно дистанционно при использовании официального сайта http://mosreg.ru.

На нём необходимо найти кнопку «отправить сообщение», а далее выбрать конкретный орган, куда гражданин желает направить заявку.

По ссылке https://mosreg.ru/obrasheniya-grazhdan/help располагается электронный помощник, при использовании которого можно самостоятельно создать обращение.

Для этого требуется выполнить действия:

1. Ввести вопрос или основную проблему.

2. Выбрать тему, в отношении которой создаётся обращение.

3. Определить категорию. Если гражданин самостоятельно не может определить её, то следует нажать кнопку «не могу определиться с категорией». После этого сайт предложит ознакомиться с дополнительными инструкциями или написать письмо губернатору.

4. Оставить письменное обращение в виде текста.

После выбора категории и темы конкретного вопроса система самостоятельно подберёт орган, куда требуется обратиться гражданину.

Далее появится форма, с помощью которой можно дистанционно оставить обращение и направить его в соответствующий орган.

Также автоматически высветится информация о контактных данных приёмной комиссии того министерства, с которым необходимо связаться в связи с выбранной с тематикой.

Сайт предоставляет возможность ознакомиться с вопросами, которые часто поступают от жителей. Если в данном списке гражданин находит свой вопрос, то лучше всего его не задавать повторно, поскольку приёмная не пропустит обращение и направит ссылку на ответ к предыдущему вопросу. Так, перед созданием письма следует внимательно ознакомиться с часто задаваемыми вопросами.

Какие вопросы можно задать?

Граждане имеют возможность задать абсолютно любой вопрос, который их тревожит. Он может касаться строительства, архитектуры, деятельности определённых органов, искусства и развития промышленности, здравоохранения, экологии и энергетики.

Горячая линия создана для того, чтобы люди могли дистанционно интересоваться происходящим в регионе, предлагать собственные идеи, помогать органам формировать задачи на последующий период.

Подача жалобы.

На официальном сайте контактного центра имеется ссылка на портал, с помощью которого каждый человек получает возможность направить жалобу в то или иное министерство, а также напрямую губернатору: https://dobrodel.mosreg.ru/.

Для подачи обращения нужно составить и отправить текстовое сообщение, в котором будет подробно описана проблема. Если появится необходимость уточнить вопрос, то менеджер системы свяжется с гражданином по оставленным контактным данным или электронной почте.

В течение нескольких рабочих дней обращение будет обрабатываться специалистами и далее направиться в министерство.

После разрешения ситуации человеку будет направлен ответ, где подробно изложены принятые меры. Если решение потребует дополнительных финансов от министерства, то проблема выставляется на голосование. Меры будут приняты после того, как большинство жителей подтвердит важность ситуации для жизнедеятельности граждан.

Голосование может длиться в течение длительного периода. Оно будет выложено в специальном разделе сайта, куда имеют доступ все пользователи и могут самостоятельно проголосовать без регистрации за важность вопроса.

Личный приём.

Консультацию можно самостоятельно получить у губернатора и специалистов разных министерств при помощи личного приема, на которой стоит заранее записаться.

Для осуществления записи необходимо обратиться в ближайшую к человеку приёмную. Отделение можно выбрать с помощью карты, расположенной по ссылке https://mosreg.ru/obrasheniya-grazhdan.

Сотрудникам центра необходимо рассказать о причине обращения и указать точную проблему. Запрос на получение консультации будет отправлен, а далее работники сообщат гражданину дату и время, когда можно осуществить визит.

В обязательном порядке гражданина проинформируют об условиях посещения губернатора и сотрудников органов, а также о документах, которые необходимо принести на приём.

Ожидание даты консультации может быть длительным, что связано с большим потоком людей и загруженностью губернатора и приёмной. Время визитов распределяется в соответствии с очередью из обращений.

МФЦ Балашиха: график работы на 2022 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.